- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Приглашаем к участию в выставкепроизводитей и представителей с новогодними товарами. В рамках выставки-ярмарки будут представленны: Подпишитесь на нашу новостную рассылку и будьте в курсе выставочной жизни Подписаться Сочинские выставки являются значительным событием и центром деловой активности для гостиничного и ресторанного бизнеса города, которое даетвозможность потенциальным и действующим участникам рынка индустрии гостеприимства ознакомиться с предложениями ведущих российских и зарубежных компаний и поставщиков. Для города проведение подобных мероприятий как никогда актуально. Инфраструктура, которая создается в Сочи к Олимпийским играм , станет важнейшим наследием и для города, и для Краснодарского края. Гостиничный и ресторанный бизнес претерпевает множество изменений: В последнее время темпы развития гостиничного дела в летней столице опережают Москву и Санкт-Петербург. Так, номерной фонд в Сочи к году составит порядка 42 тысяч номеров, материально-техническую базу которых необходимо развивать и обновлять, применяя самое передовое оборудование и технологии.

Выставочная деятельность гостиницы

Пресс-кит Уважаемые коллеги, представители СМИ! ПИР Групп работает в индустрии гостеприимства с года. За эти годы мы установили тесные контакты с компаниями рынка , рестораторами и отельерами, шеф-поварами, кондитерами, пекарями и барменами. Мы будем рады помочь вам в подготовке материалов для ваших изданий: По всем вопросам обращайтесь в департамент рекламы и по телефону

Для оценки эффективности работы гостиничного и ресторанного хозяйства результативный, качественный показатель деятельности предприятия; привлекательность бизнеса в данной сфере для предпринимателей.

Во многих городах Западной и Восточной Европы на 1 тыс. В США количество мест в гостиницах в расчете на 1 тыс. В Москве аналогичный показатель приближается к Показатель обеспеченности гостиничными местами первого класса 4 и 5 звезд в Санкт-Петербурге составляет 0,6 на 1 тыс. Несмотря на высокие показатели обеспеченности, в туристических центрах мира продолжается строительство новых отелей. В Париже ежегодно открывается от 15 до 20 отелей, в Турции — не менее В Санкт-Петербурге, несмотря на существовавшие до последнего времени достаточно жесткие инвестиционные условия создания объектов гостиничной инфраструктуры, рынок гостиничных услуг постоянно развивается.

Однако следует отметить, что темпы этого развития не удовлетворяют потребностям Санкт-Петербурга.

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Считается, что положительную оценку деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов.

Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений. В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов - артистов, политиков, спортсменов и т.

Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, спортивную, музейно-выставочную, экскурсионную деятельность, а также Гостиничный бизнес как одна из важнейших составляющих.

Заключение В заключении следует подвести итог тому, что же представляет собой индустрия гостеприимства. В начале данной книги был проведен сравнительный анализ гостиничной индустрии и туристической деятельности. Можно сказать, что туризм на сегодняшний день — это комплекс сфер бизнеса и экономики, служащий для удовлетворения потребностей путешествующих граждан. Основными составляющими индустрии туризма являются услуги размещения, другими словами, гостиничная индустрия.

С полной уверенностью можно сказать, что сфера гостеприимства является одним из важнейших факторов и сегментов туризма. Сфера гостеприимства может быть полностью понята и расшифрована только после тщательного анализа важнейших ее составляющих, выраженных в виде основы гостеприимства. Далее были сгруппированы в одно целое основные теоретические знания индустрии гостеприимства, практические подсказки, которые призваны упростить восприятие основы индустрии.

Гостеприимство — это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, обеспечивающую миллионы рабочих мест для профессионалов и создающую благоприятные условия для отдыха туристов.

Малый инновационный бизнес

Здесь описано, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы оставляете свою контактную информацию. Надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации. Мы собираем информацию о телефоне или адресе электронной почте только тех посетителей нашего сайта, которые заполнили любую из форм на нашем сайте Как мы используем собранные данные Ваше добровольное согласие оставить имя, телефон или адрес электронной почты подтверждается путем ввода этой информации в соответствующую форму.

Объединенная площадка специлизиварованных выставок HOREX и CleanExpo Kazakhstan руководящим составом ресторанно- гостиничного бизнеса. Казахстана Вид деятельности посетителей Horex (на основе компания в ресторанном бизнесе – RESTTEAM. Новинки Форума.

Предпринимателю придётся изготавливать большое количество рекламной продукции, и в данном случае не всегда выгодно работать со сторонней типографией. Закупленное же печатное оборудование позволит заниматься дополнительным видом деятельности который может приносить дополнительный же доход и самостоятельно печатать листовки, баннеры и плакаты. Партнёры по достоинству оценят такую возможность, потому что для проведения выставки им потребуется много печатной продукции для рекламирования своих товаров и услуг.

Так как в сознании участников выставки выработано убеждение, что всю рекламу на себя берёт организатор, то приходится этому соответствовать. Главное, дать понять, что организатор рекламирует непосредственно саму выставку, а непосредственно самой рекламой своих продуктов участник тоже должен заниматься. Типичная цепочка выглядит так: Так вот, максимальную прибыль можно получить, если исключить двух последних участников цепи вообще, поэтому выставочный бизнес предполагает ещё и разработку рекламы и её печать в пределах одного производства.

Роль и место гостиничного и ресторанного хозяйства в сфере услуг

Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций [1].

Выставка представляет собой организованное тематическое мероприятие, включающее демонстрацию экспонатов одним или более экспонентами для реализации коммерческих или некоммерческих целей.

Выставочная деятельность - компас в моменты принятия ключевых решений, фирмы, гостиничный и ресторанный бизнес, официальные туристские.

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса.

Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж. Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой. Туроператор и турагент Миллионы людей пользуются услугами турагентов и туроператоров.

Некоторые из них специализируются на продаже пакетных туров, а другие предлагают индивидуальный подход к организации поездки. Турагент может составить уникальный маршрут, забронировать отели, авиабилеты и экскурсии, облегчив жизнь путешественнику. Для работы требуется внимательность к деталям, высокий уровень ответственности, любознательность, общительность, стрессоустойчивость и организаторские способности.

Календарь выставок: ПИР Групп, ЗАО

Введение Выставочная деятельность - компас в моменты принятия ключевых решений, при выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа, образа, проведения рекламных компаний. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата. Выставочная деятельность в сфере туризма - очень важное и вероятно ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса.

Она представляет собой целую отрасль, где порой самые незначительные мелочи могут сильно дискредитировать имя компании или наоборот, поднять его на мировой уровень. Необходимо заметить, что выставочная деятельность имеет ряд тонких моментов, особых условий, приоритетов и правил. Поскольку многие менеджеры сталкиваются с ними в процессе подготовки к выставке, но придают мало значения, часто ожидаемый от выставки результат получается ниже или даже противоречит запланированному.

марта года в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист» в восьмой раз состоится Ежегодно крымские представители отельного и ресторанного бизнеса налаживают деловые Сфера деятельности посетителей.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы рекламы в ресторанном и гостиничном бизнесе 4 1. Сущность и виды рекламы 4 1. Особенности рекламы в ресторанном и гостиничном бизнесе 16 2. Эффективность рекламы в гостиничном и ресторанном бизнесе 22 2. Факторы эффективности рекламы 22 2. Оценка эффективности рекламы в гостиничном и ресторанном бизнесе 26 Заключение 33 Список использованных источников 35 Введение Каждый владелец гостиницы, хорошо изучивший особенности своей целевой аудитории, прекрасно знает, на какой доход он может рассчитывать в тот или иной сезон.

Закулисье гостиничного бизнеса

Posted on